вопрос:

Претензия в связи с ненадлежащим оказанием туристических услуг

Опубликовано: 30 марта 2009, 15:41

В ООО «Амтел-Дизайн»

юридический адрес: г. Москва, ул. Каховка, д. 20, стр. 2;

от Давыдова Артура Алексеевича,

и Минкиной Галины Сергеевны,

проживающих; 109341, г. Москва,

Мячковский бульвар, д. 9, кв. 1.

Претензия
в связи с ненадлежащим оказанием
туристических услуг

29 ноября 2003 г. мы приобрели туристическую путевку № 102088 по маршруту Таиланд (о. Пхукет). Условия договора включали в себя проживание в 3-звезд-ном отеле. Однако проживать нам пришлось в 2-звездном отеле, о чем представляем справку из отеля. Считаем, что нам была предоставлена недостоверная информация о туристическом продукте, которая причинила нам серьезные неудобства и большой моральный ущерб. Практически весь отпуск был испорчен.

В соответствии со ст. 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» просим вас расторгнуть заключенный договор и вернуть нам уплаченную за туристическую путевку сумму в размере 90 049 руб. 77 коп.

В случае неисполнения этого требования оставляем за собой право обратиться в суд с аналогичным требованием, а также взысканием морального вреда и расходов на адвоката.

«__»____200_г.

Давыдов
Минкина

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).