тема:
вопрос:

В Нижнем Новгороде наказали сотрудника Роспотребнадзора за игнорирование обращений граждан

Опубликовано: 8 октября 2015, 15:05

В Нижнем Новгороде давно поднималась тема нарушений в деятельности компании “Дешели”. Многие российские граждане жаловались на предприимчивых дельцов. Немало причин было наказать фирму, которая занималась реализацией косметики, а также сопутствующими услугами. Но в управлении Роспотребнадзора не реагировали должным образом. А потому одна из пострадавших решила подать жалобу в прокуратуру.

В итоге сотрудники ведомства обнаружили, что один из работников Роспотребнадзора действительно не рассматривал поступавшие к нему обращения в надлежащем порядке. В течение 2015 года женщина и ее представитель несколько раз подавали жалобы на организацию, которая занимается в регионе распространением косметики. Но в итоге так и не было получено адекватного ответа на обращения.

Например, в прокуратуре выяснили, что некоторые жалобы не рассмотрели в положенные законом сроки. Другие же не были удовлетворены, несмотря на то, что к тому были очевидные основания. В итоге сотрудника Роспотребнадзора наказали. Его привлекли к дисциплинарной ответственности. Кроме того, в управлении пообещали, что в будущем аналогичной ситуации не повторится: для этого приняты действенные меры.

Между прочим, жалобы на косметику “Дешели” и компанию, которая занимается ее реализацией, звучали не только в Новгороде и области. Аналогичные обращения поступали и поступают от россиян, проживающих в других регионах. Некоторые считают, что продукция необоснованно дорогая. Другие называют ее опасной — на косметику бывает аллергия. Третьи убеждены, что фирма занимается не своим делом — предлагает услуги, для предоставления которых не имеет лицензии. Еще некоторые пострадавшие были вовлечены в кредитные истории ради того, чтобы стать обладателями продукции сомнительного качества.

В связи с последними событиями Роспотребнадзор напоминает о порядке подачи и рассмотрения жалоб. Подать обращение россияне могут в службу лично, по почте или по факсу и даже написав электронное письмо или оставив сообщение на сайте ведомства. Если говорится об отказе в рассмотрении жалобы, то на то должны быть веские причины, которые гражданину озвучивают и четко формулируют. Обращение регистрируют в течение трех дней, а рассматривают не дольше, чем в течение 30 дней.

Смотрите также: онлайн юридические консультации | ProAdvokat.ru

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).