вопрос:

Добрый день! Я приобрёл комиссионный смартфон 2 дня назад. В нем обнаружился недостаток -не работает сеть 4g и 3g. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Гарантия 14 дней.

Опубликовано: 28 сентября 2015, 15:35

Согласно п. 7 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) “О защите прав потребителей”, продавец вправе устанавливать гарантийный срок и в это время отвечает за все недостатки проданного товара.  Это правило распространяется и на комиссионную торговлю.  Следовательно, Вы можете вернуть смартфон продавцу и потребовать возврата уплаченных за него денег. При обращении за возвратом предъявите продавцу кассовый чек или квитанцию, которые были выданы Вам при продаже.

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).