вопрос:

Здравствуйте, у меня такая проблема: сдала ноутбук по гарантии в ремонт (сломался винчестер, дел на 15 минут), в итоге уже держат чуть больше месяца. Хотела поговорить со специалистом, который занимается ремонтом, но мне не смогли предоставить такой информации. Хотела подъехать и забрать, так как времени уже ждать нет, мне отказали. В итоге, я начала просить номер главного сервисного центра, куда его якобы отдали, мне не дают. После этого началось веселье. На каждый звонок мне придумают что-то новое. То мой ноутбук находится в сервисном центре, то на пункте перераспределения, то на аутпосте. Что мне делать?

Опубликовано: 24 апреля 2015, 22:19

Ваши права надёжно защищает закон о правах потребителя (ФЗ №2300—1 от 07.02.1992 г., глава третья). Для этого:

  • в свободной форме напишите и отправьте претензию о затягивании сроков ремонта ноутбука. Там же установите разумный, на Ваш взгляд, срок окончания ремонта;
  • если к указанному времени ответных действий не последует, обратитесь в суд с иском о расторжении договора, взыскания понесённых расходов и пени за каждый день просрочки, следующий за установленной Вами датой.

Предъявляемая к взысканию сумма не может превышать первоначальной стоимости товара. Не бойтесь привлечь профессионального юриста. Все затраты Вам будут возвращены.

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).