вопрос:

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Моя машина находится на гарантии, вследствие ДТП повредили переднее правое крыло и бампер. Машина застрахована по каско в страховой компании УралСиб. При обращении к страховому агенту, в ремонте у официального дилера мне было отказано. Могу ли я рассчитывать на ремонт у официального дилера и моральную компенсацию в случае судебного разбирательства?

Опубликовано: 20 февраля 2015, 12:53

КАСКО является индивидуальным продуктом отдельного страховщика. Все вопросы, касающиеся страхового случая, решаются в рамках заключённого договора. Если Вами  при оформлении документов было указано получение страхового возмещения в денежном эквиваленте (обычно это условие не прописывается, а ставится отметка об этом, что может уйти от внимания стороны при подписании договора), изменить вариант на “ремонт на СТОА” можно лишь при наличии на то воли страховой компании.

Внимательно прочитайте договор. Если Вам отказано неправомерно, обратитесь в суд с требованием о возмещении не только ущерба по страховке, но и неустойки, предусмотренной за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств.

Смотрите также: юридическая консультация онлайн задать вопрос | ProAdvokat.ru

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).