тема:
вопрос:

Роспотребнадзор намерен наказать туроператоров за нарушения прав потребителей

Опубликовано: 29 августа 2014, 16:55

За нарушение прав потребителей из области туристических услуг Роспотребнадзор намерен привлечь к административной ответственности несколько туроператоров РФ. Сегодня пострадавшие от действий компаний люди могут обращаться на “горячую линию”, чтобы уведомить ведомство о подобных злоупотреблениях.

Одна туристическая компания уже должна уплатить штраф в размере 40 тысяч рублей. Речь идет о фирме ООО “Лабиринт”. Управление Роспотребнадзора по Москве привлекло ее к ответственности, согласно первой части статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Еще ведомство сообщило о возбуждении дел в отношении ООО “ИнтАр Трэвел” и ООО “ИнтАэр”. Они обвиняются в нарушении прав потребителей на получение информации о компании, предоставляющей туристические услуги. Еще они не соблюдали правила оказания услуг, поэтому Роспотребнадзор считает, что были нарушены две статьи Кодекса об административных правонарушениях.

Ведомство намерено изучить деятельность таких компаний, как ООО “РВ Мир”, ООО “Роза ветров мир”. Они также подозреваются в нарушениях законов России.

В сообщении на сайте ведомства говорится о том, что ООО “Идеал-Тур” не предоставляет необходимую и достоверную информацию своим клиентам о предоставляемых услугах. Роспотребнадзор должен был провести плановую проверку деятельности ООО “Нордик Стар” в Москве. Однако сотрудники ведомства не смогли выполнить такую задачу, потому что не обнаружили юридическое лицо по заявленному адресу.

Стоит напомнить, что лето 2014 года ознаменовалось целым рядом проблем, с которыми столкнулись туристические компании, работающие на отечественном рынке. В результате полтора десятка агентств объявили о том, что они не могут выполнить обязательства перед своими клиентами. Роспотребнадзор считает, что на этом банкротства могут не прекратиться.

Теперь назовем цифры, которые свидетельствуют о масштабах нарушений прав потребителей. Например, в результате приостановки деятельности “Фирмы Нева” за границей оставались 6,5 тысяч россиян, ее клиентов. Из-за банкротства “Лабиринта” пострадали 25 тысяч туристов. Из-за трудностей “Идеал-Тура” около 20 тысяч соотечественников попали в сложную ситуацию, так как не была произведена проплата услуг авиаперевозчика. Естественно, ни один клиент не хотел получить проблемы вместо отдыха, за который были заплачены немалые суммы.

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).