вопрос:

Здравствуйте, я приобрела в магазине \Техносила\ комнатную тв антену. В этот же день, обнаружив, что антена не работает ни на одном из всех домашних тв устройств, на следующий день поехала к ним же и написала заявление с просьбой вернуть мне деньги ссылаясь на то, что возможно что устройство не исправно. Днём позже, позвонив в магазин, мне было сказано что в моей просьбе отказано.\ Если устройтво не исправно, принесите акт, где об этом сказано и мы вам или обменяем товар или вернём денежные средства\ – вот их слова. Как быть? имею ли я право получит свои деньги обратно?

Опубликовано: 26 июня 2012, 11:26

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).