вопрос:

Здравствуйте, 3 месяца назад купил эл. чайник.Он перестал включаться. Я обратился в магазин с претензией обменять мне товар на такой же. При мне продавцы магазина проверили чайник и убедились в его не исправности, после чего выдали мне новый. Через 2 недели мне позвонил тот же продавец, и сообщил, что в сервисном центре мой старый чайник внезапно начал работать. Сказали что привезут мне старый и забирут у меня новый чайник. Правомерно ли это, ведь заменя товара уже произошла?

Опубликовано: 10 июня 2012, 17:21

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей»  (ст. 18) Вы вправе были потребовать замены товара либо отказать от исполнения договора купли-продажи с выплатой Вам стоимости чайника. Продавец в случае спора может назначить экспертизу для установления причины неисправности. Однако из Вашего пояснения следует, что продавец не сомневался, согласился с Вашим требованиями и произвел замену чайника. Следовательно, у продавца нет права требовать возврата нового чайника.

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).