вопрос:

Потребитель имеет право на замену товара при обнаружении его недостатков на новый товар надлежащего качества. Каков порядок и сроки проведения такой замены?

Опубликовано: 29 июня 2008, 18:32

Ответ: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец или изготовитель обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. В отдельных случаях, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или изготовителем — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В том случае, когда у продавца или изготовителя в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Необходимо отметить, что в случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец или изготовитель в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).