вопрос:

Купили мобильный телефон, сломался, сегодня 14-й день со дня покупки, в магазине говорят, что гарантийная служба работает только по будням. Везите в ремонт, обязаны ли они обменять мне товар в кротчайшие сроки и принят не пригодный товар сегодня?

Опубликовано: 10 мая 2012, 13:11

Продавец будет нести перед Вами ответственность и удовлетворит Ваши требования только в том случае, если недостатки проданной вещи возникли по его вине. Для этого он обязан принять у вас товар и провести проверку качества товара, направив товар на экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя). Однако если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки проданной вещи возникли не по вине продавца, то расходы по проведению экспертизы буду возложены на Вас (п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).