вопрос:

Продавец передал мне товар ненадлежащей комплектности и качества. В какие сроки и каких действий я имею право требовать от продавца?

Опубликовано: 29 июня 2008, 18:31

Ответ: В случае, когда вам был передан товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и упаковке товара, вы обязаны не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, вы должны известить продавца об этих нарушениях, но не позднее 20 дней после окончания этого срока. В указанный срок вы можете вернуть товар продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Если вам был продан товар ненадлежащего качества и это не было оговорено продавцом при продаже, вы вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного и дорогостоящего товара эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
  • расторжения договора.

Кроме того, вы можете также потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).