вопрос:

Организация общественного питания – кафе, получив от меня заказ, выполнила его ненадлежащим образом: в ряде блюд была изменена калькуляция продуктов, для изготовления ряда блюд были использованы продукты с истекшим сроком годности. Как мне восстановить мои права?

Опубликовано: 29 июня 2008, 18:27

Ответ: При обнаружении вышеуказанных недостатков либо иных недостатков оказанной услуги вы можете потребовать от исполнителя совершить следующие действия: безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги, соответствующе уменьшить цену оказанной услуги, безвозмездно повторно изготовить продукцию общественного питания надлежащего качества.

Вы также можете расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем, либо если вами обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Необходимо помнить также, что вы имеете право требовать полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками оказанной услуги.

Если в силу обстоятельств вы решили отказаться от заказанной вами услуги, то ваши действия будут правомерны при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).