вопрос:

Обязан ли оставить меня на работе новый собственник нашего предприятия?

Опубликовано: 2 июля 2008, 15:58

Ответ: При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.

Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.

В случае отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации трудовой договор прекращается. При смене собственника имущества организации сокращение численности или штата работников допускается только после государственной регистрации перехода права собственности.

Изменение подведомственности или подчиненности организации или ее реорганизация путем слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования не может являться основанием Для расторжения трудовых договоров с работниками организации. При отказе работника от продолжения работы трудовой договор прекращается.

Юридическая консультация онлайн

Заполните, пожалуйста, форму: имя, как к Вам обращаться, Ваш контактный телефон, город в котором проживаете и ваш вопрос (можно кратко - например, вопрос по разделу имущества).